Если пробивает изолятор катушки зажигания
Случается — рвется резинка-изолятор высоковольтной катушки, и начинается пробой на корпус. В таких случаях, конечно же, резинку нужно заменить на новую. Но автомобилисты часто просто заматывают ее изолентой, вставляют на место и через какое-то время начинает пробивать снова.
Причина проста — двигатель — горячий, и ПВХ изолента в таких условиях очень быстро деградирует — появляются трещины. Температура двигателя обычно близка и нередко превышает максимальную рабочую температуру для ПВХ изоленты, что приводит к ее пробою. Решение — использовать полиимидную ленту для изоляции, она же «каптон лента», она же «термоскотч», продается в любом магазине радиодеталей и оборудования для пайки. Лента легко выдерживает температуру +200 С, поэтому служит значительно дольше ПВХ изоленты.
Пост написан не для электронщиков, а для автомобилистов, которые знакомы только с одним видом изолент. Подробно обзор различных видов изолент (а тут также подойдет силиконовая лента) я делал в своей книге.