Если пробивает изолятор катушки зажигания

Случается — рвется резинка-изолятор высоковольтной катушки, и начинается пробой на корпус. В таких случаях, конечно же, резинку нужно заменить на новую. Но автомобилисты часто просто заматывают ее изолентой, вставляют на место и через какое-то время начинает пробивать снова.

Причина проста — двигатель — горячий, и ПВХ изолента в таких условиях очень быстро деградирует — появляются трещины. Температура двигателя обычно близка и нередко превышает максимальную рабочую температуру для ПВХ изоленты, что приводит к ее пробою. Решение — использовать полиимидную ленту для изоляции, она же «каптон лента», она же «термоскотч», продается в любом магазине радиодеталей и оборудования для пайки. Лента легко выдерживает температуру +200 С, поэтому служит значительно дольше ПВХ изоленты.

Пост написан не для электронщиков, а для автомобилистов, которые знакомы только с одним видом изолент. Подробно обзор различных видов изолент (а тут также подойдет силиконовая лента) я делал в своей книге.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отблагодарить звонкой монетой

3 комментария

  1. О! Хороший способ, надо не забыть попробовать, если прижмет.

    Еще можно не спешить с заменой катушек, а поменять только колпачки, если пробой по нему (на Тойотах можно , не знаю как у других).

    Недавно менял масло и чет сдуру решил им и замену свечей доверить (как оказалось зря, раньше сам менял), грязными руками залапали катушку и пробило через пару дней. Резина трескалась при сильном нажиме, решил заменить — машине 11 лет.

  2. Мне помогла фум-лента, она точно термостойкая, ну и, как показал опыт, еще и диэлектрик неплохой.
    Делал до переделки и после power balance test через диагностическую программу, эффект меня удивил. Не верил до последнего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: