Если пробивает изолятор катушки зажигания

Случается — рвется резинка-изолятор высоковольтной катушки, и начинается пробой на корпус. В таких случаях, конечно же, резинку нужно заменить на новую. Но автомобилисты часто просто заматывают ее изолентой, вставляют на место и через какое-то время начинает пробивать снова.

Причина проста — двигатель — горячий, и ПВХ изолента в таких условиях очень быстро деградирует — появляются трещины. Температура двигателя обычно близка и нередко превышает максимальную рабочую температуру для ПВХ изоленты, что приводит к ее пробою. Решение — использовать полиимидную ленту для изоляции, она же «каптон лента», она же «термоскотч», продается в любом магазине радиодеталей и оборудования для пайки. Лента легко выдерживает температуру +200 С, поэтому служит значительно дольше ПВХ изоленты.

Пост написан не для электронщиков, а для автомобилистов, которые знакомы только с одним видом изолент. Подробно обзор различных видов изолент (а тут также подойдет силиконовая лента) я делал в своей книге.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отблагодарить звонкой монетой

3 комментария

  1. О! Хороший способ, надо не забыть попробовать, если прижмет.

    Еще можно не спешить с заменой катушек, а поменять только колпачки, если пробой по нему (на Тойотах можно , не знаю как у других).

    Недавно менял масло и чет сдуру решил им и замену свечей доверить (как оказалось зря, раньше сам менял), грязными руками залапали катушку и пробило через пару дней. Резина трескалась при сильном нажиме, решил заменить — машине 11 лет.

  2. Мне помогла фум-лента, она точно термостойкая, ну и, как показал опыт, еще и диэлектрик неплохой.
    Делал до переделки и после power balance test через диагностическую программу, эффект меня удивил. Не верил до последнего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Post comment

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: