Станус
Я вообще телевизор не смотрю. Слишком много рекламы, слишком мало полезного контента, слишком маленькая скорость подачи и не то, что я хочу. В интернете я читаю то, что я хочу, смотрю и пользуюсь перемоткой по своему желанию. Но тут случайно в гостях по ТВ увидел Парфенова рекламирующего зубную пасту, послушал и офигел.
Во первых доктор вещает о новом химическом элементе — станусе, хотя это обычное олово, Stannum по латински если желаете. При это никто в процессе подготовки этого видео не вспомнил школьный курс химии.
Во вторых на видео ионы олова сопоставимы по размеру с инфузориями, что само по себе показательно.
При этом пару лет назад на дискавери перевод научный редактор не контролировал, диктор спокойно вещал о мощности молний в вольтах и других ошибках невнимательности перевода. как сейчас — не знаю.
Хотя Фурсенко в бытность министром образования сказал, что высшая математика убивает креативность. В итоге диалогов как в ТВВТ будет все больше:
-Я придумал офигенную штуку. Смотри, очки, одеваешь их и любое кино становится 3D!-Классно, а как их сделать?
-Ну ты же инженер! Вот и придумай как!
Быдлоящик — зло. Мы его вообще ликвидировали, интернета хватает.
Детям показываю такие вещи, ржут со мною.
Что же все привязались к этой фразе Фурсенко? Он сказал, что высшая математика убивает креативность (т. е. мат. смекалку) в средней школе. И это действительно так. Решение задачи в одну строчку методами высшей математики не дает возможность школьнику напрячь мозги и решить ту же задачу элементарными методами. По-моему, так нужно понимать его мысль.
Согласен, тем более на кой она в школе? Если человек после 9 класса идет в технический колледж/техникум, или после 11 класса в технический ВУЗ, то там он с полна получит свою вышку. А если он швеей или столяром хочет быть, на кой его грузить? И без этого есть более важные вещи для него. Фурсенко абсолютно прав.
Фурсенко правильно сказал! Как в ВУЗе проходит первая сессия, смотришь, а самые креативные уже в военкомате сапоги примеряют ;)